Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как это работает?

Вы размещаете на нашем сайте заказ, указывая свою контактную информацию. Наш оператор связывается с Вами по телефону, оговаривает условия, Вы подтверждаете свой заказ, и он поступает в работу. Когда товар приезжает на склад выдачи, наш оператор повторно связывается с Вами и уточняет, как передать Вам товар. 

Как найти нужный мне товар на сайте?

Необходимо выбрать соответствующий раздел в нашем каталоге, далее задаете в фильтрах с правой стороны экрана требуемые параметры и нажать кнопку "Найти". Отфильтрованные таким способом товары можно упорядочить по сроку поставки, наименованию и цене (по возрастанию или убыванию).

Кроме того, можно в строке поиска (вверху слева под логотипом нашей компании) задать ключевое слово или модель, каталог предложит Вам все товары, соответствующие заданным Вами критериям поиска.

Как заказать товар?

Вы находите на сайте необходимый Вам товар, помещаете его в корзину (всплывающая при наведении курсора кнопка справа от наименования товара), достаточно кликнуть по всплывшей кнопке. При помещении выбранного товара в корзину, иконка корзины зафиксируется на экране, а в "Корзине" (в верхней части сайта рядом с окном поиска) отобразится число товаров, помещенных в нее.

Затем заходите в раздел "Корзина" (кликните на соответствующую кнопку в верхнем правом углу сайта), при необходимости корректируйте нужное Вам количество товара. После этого нажимаете кнопку "Продолжить".

Далее выбираете - купить как частное лицо или организация и заполняете формы контактной информации. Если Вы укажете свой электронный адрес, Вам на него будет прислан бланк размещенного Вами заказа с информацией о том, какой товар, сколько и на какую сумму Вы заказали.

Теперь осталось только нажать кнопку "Отправить заказ" и дождаться телефонного звонка от нашего оператора. В поле "Комментарии к заказу" можете оставить любую дополнительную информацию о себе, товаре или заказе.

Как можно оплатить покупку?

Оплатить товар можно наличными или через терминал , либо наличными курьеру при доставке товара на дом. Стоимость фиксируется на момент размещения заказа и в дальнейшем может измениться только в случае изменения состава заказа (например, что-то не приехало вовремя).

Требуется ли предоплата по заказу?

В большинстве случаев мы не берем предоплату с наших покупателей. Однако, в отдельных случаях (дорогостоящий или эксклюзивный товар) мы оставляем за собой право заключить с клиентом договор купли-продажи , в котором предусмотрен 10%-ый залог за заказанный товар. Для подписания договора и внесения залоговой суммы.

Можно ли оформить покупку в кредит?

К сожалению, в настоящее время Интернет-магазин не имеет возможности отпускать товар в кредит

В какие сроки поставляется товар?

Срок поставки составляет от 2 до 16 календарных дней, в зависимости от наличия товара у наших поставщиков и того, в какой день недели Вы разместили заказ. В праздничные дни сроки поставки могут несущественно увеличиться. Товар с пометкой "на складе" можно получить в тот же день, после подтверждения заказа нашим оператором.

Как получить товар?

Если Вы пропишете при оформлении заказа свой домашний адрес, мы сможем сделать Вам доставку товара на указанный адрес. Все подробности уточняются с нашим оператором по телефону.

Но если Вы не хотите оформлять доставку, Вы можете забрать товар из нашего офиса, для этого при размещении заказа в Поле "Адрес" просто напишите "самовывоз" и при разговоре по телефону наш оператор расскажет Вам, где и когда можно забрать Ваш товар.

Можно ли самостоятельно забрать товар из вашего офиса?

Если Вы не хотите оформлять доставку, Вы можете забрать товар из нашего офиса, для этого при размещении заказа в Поле "Адрес" просто напишите "самовывоз" и при разговоре по телефону наш оператор расскажет Вам, где и когда можно забрать Ваш товар.

Как мне оформить доставку товара на дом?

При оформлении заказа в поле "Адрес доставки" укажите подробно Ваш домашний адрес. Когда Ваш заказ прибудет на склад выдачи товара, наш курьер созвонится с Вами и оговорит дату и примерное время (интервал в 2-3 часа) доставки. У курьера на руках будет товар со всеми чеками, документами и гарантийными талонами, Вы же передаете наличные в размере оговоренной заранее суммы. Курьер не проверяет товар на работоспособность, это делаете Вы самостоятельно, в предусмотренный законодательством 7-дневный срок. Курьер лишь может проверить товар на полную комплектность и отсутствие механических дефектов.

Как проверить товар, надлежащего ли он качества?

Законодательством предусмотрен 7-дневный срок на самостоятельную проверку покупателем качества товара. Если в этот срок будут обнаружены любые отклонения от нормы – Вы можете обратиться в наш магазин, проблема будет решена в кратчайшие сроки. Если же Вы настаиваете на проверке качества и работоспособности товара при выдаче товара (товар уезжает в другой регион, это подарок и т.д.), обязательно заострите на этом внимание нашего оператора, когда будете общаться с ним по телефону.

Могу ли я отказаться от заказанного товара?

По закону Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент, однако по тому же закону продавец имеет право взыскать с Вас в данном случае сумму, затраченную на транспортировку товара и прочие связанные с этим расходы. Помимо этого, в следующий раз наш магазин предложит Вам заключить договор купли-продажи , и только после его подписания мы запустим в работу Ваш заказ.

Можно ли заказать товар, которого нет в вашем каталоге?

Этого сделать не получится по той причине, что каталог нашего сайта жестко привязан к фактическому состоянию склада наших партнеров в Москве и обновляется каждый час. Это позволяет нам четко выдерживать продекларированные сроки поставки товара. Если вы не нашли товара на нашем сайте, значит в данный момент его просто нет в наличии, а значит, мы не сможем сказать Вам его цену и сроки поставки, даже приблизительные.

Нужный мне товар еще вчера отображался на вашем сайте, а сегодня его уже там нет.

Это случается потому, что каталог нашего сайта отображает только те товары, которые в данный момент имеются в наличии на складе наших партнеров в Москве. Скорее всего, еще вчера этот товар был на складе в небольшом количестве, но к настоящему моменту был кем-то выкуплен. Однако поступление товара на склад происходит ежедневно, поэтому уже завтра Вы, скорее всего, снова сможете обнаружить необходимый Вам товар на нашем сайте.

Я заказал товар по одной цене, а сейчас на сайте на этот же товар указана другая цена. По какой цене мне достанется товар?

Стоимость товара фиксируется на момент размещения заказа и в дальнейшем не меняется ни в меньшую, ни в большую сторону, независимо от того, какая цена на этот товар в настоящий момент указана на нашем сайте. Сайт работает в режиме онлайн, ассортимент и цены могут меняться по несколько раз в день. Но для того, чтобы не вводить в заблуждение наших покупателей, мы фиксируем все условия на момент заключения сделки (размещения заказа). Если Вы укажете свой e-mail при оформлении заказа, Вам на него придет бланк Вашего заказа, в котором будет четко зафиксировано, что, сколько и по какой цене Вы заказали.

Могу ли я разместить заказ по телефону? 

Особенность работы интернет-магазина заключается в том, что покупатель самостоятельно размещает заказ на товар на сайте. Однако, если у Вас возникли временные трудности (например, с доступом в интернет), наш оператор поможет Вам разместить заказ по телефону, при условии, что Вы четко знаете артикул или модель необходимого вам товара.

Могу ли я получить техническую консультацию по товару?

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с выбором или заказом того или иного товара, Вы можете воспользоваться услугами онлайн-консультанта (кнопка в верхней части сайта) или обратиться наш магазин - рынок Алтай, бутик №1 где квалифицированные продавцы-консультанты ответят на любые Ваши вопросы.